г. Казань,ул. Учительская 10/12
8 (986) 918-68-68
Перезвоните мне

Увеличение мощности в автосервисе A Motors в Приволжском р-не в Казани

Индивидуальные решения

  • Профессиональный подход
  • Тюнинг программы прошли испытания
  • Оригинальное ПО и оборудование от Лаборатории Скорости И K8-Strasse
  • Первый в РТ Профессиональный чип тюнинг в Казани
Получить бесплатную консультацию по увеличению мощности
Необходимо увеличить мощность авто? Обращайтесь к профессионалам!
Популярная модель Ford Focus имеет три версии двигателя: на 85, 105 и 125 л.с. Но фактически это один двигатель, автомобили различаются только прошивками блока управления.

Все современные транспортные средства имеют специальный блок управления, в котором заложена схема управления двигателем. От этой системы зависит поведение автомобиля на дороге, и сколько будет потреблять при этом топлива. Алгоритм управления двигателем записан на чипе, который находится внутри блока управления. Увеличение мощности мотора чип-тюнингом – это внесение изменений в установленную схему работы блока управления. Изменив программу, вы сможете улучшить характеристики вашего транспортного средства.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА

Изменить характеристики можно при помощи чип-тюнинга, внеся некоторые изменения в программу блока управления. Обратившись в наш сервис, вы сможете получить такие результаты, как:

Помимо изменения характеристик автомобиля, прошивка системы позволит решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, ЕГР, мочевиной.

НА СКОЛЬКО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

После чип-тюнинга двигателя в нашей компании, примерное увеличение мощности в Казани будет следующим (информация справочная и не является публичной офертой):

Прошивка чипа блока управления бывает следующих видов:

ЧИП-ТЮНИНГ STAGE 1, STAGE 2, STAGE 3 И STAGE 4

На сегодняшний день мы рады предложить вам несколько категорий чип тюнинга:

 

ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕ СДЕЛАЮТ ТАКУЮ ПРОШИВКУ?

«Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну..»

Ну, в общем-то, мы действительно умные 🙂 А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа. Итак:

Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность «выбрать» в процессе настройки программы (чип-тюнинга).

Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: «Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!»

Вот и вертимся, как можем 😉

PORSCHE 911 997 TURBO S MK2 STAGE2 650 ЛОШАДИНЫХ СИЛ. СДЕЛАЛИ STAGE 2

сток

530 лс и 700 н.м

тюнинг 

650 лс и 820 н.м

Установили выхлоп Milltek со спортивными катализаторами, благодаря этому turbo S теперь приобрел звук двигателя, а не пылесоса.
— Установили полную систему впуска AMS Alpha с увеличенными интеркулерами для лучшего охлаждения воздуха и установили пленум IPD, который дополнительно даёт до 30лс. Также заменили часть датчиков под наш конфиг.
— Прошивка Stage 2 от K8-strasse

После всех доработок автомобиль стабильно едет:
0-100 2.9-3.0сек с плохим зацепом. А в идеальных условиях(чистый прогретый асфальт и прогретая резина) поедет 2.6 секунды!
100-200 6.1-6.2сек 

ПЕРВЫЙ В РТ ЧИП ТЮНИНГ BMW 750I В НОВОМ КУЗОВЕ G12
ЧИП ТЮНИНГ BMW X6M

Титановый выхлоп akrapovic, с приемными трубами без катализаторов,комплект занижения eibach

Интересен тот факт,что Мы первые в РФ кто установил модифицированные фары от SDI DESIGN на BMW X6m E71

На автомобиле установлен ST2

Сток
555 лс 680 нм

Тюнинг

700 и 1000 нм

ЧИП ТЮНИНГ AUDI A7

с мотором 3.0 tdi 245 лс, после прошивки Stage 1, получаются следующие результаты: 
Stock: 245 лс / 580 нм / 0-100 км/ч: 6,3 сек. 
Stage 1: 320 лс / 650 нм / 0-100 км/ч: 4.9сек. 
Разница от стока +75 лс и 70 нм и на 1.4 секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч.

С хорошим зацепом поедет еще быстрее

BMW X6M F86 STAGE 2 /// 0-100 3.3SEC

это финальная версия настройки БМВ Х6М:
на машину установлены даунпайпы суперспринт и 22″ кованые диски.
откалиброван блок управления двигателем.
результат:750+- сил и 930-950Нм
динамика 0-100 3.3
никаких нюансов в эксплуатации нет.
стоковые турбины и компоненты мотора

Mercedes-Benz CLA 45 AMG Stage 2

В данном блоге расскажем об одном из наших проектов конца 2016 года, как вы уже могли догадаться из названия, речь пройдет про Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Под капотом у нас мотор 2.0 турбо, мощностью 360 лс и 450 нм. Владелец обратился к нам с пожеланием сделать Stage 2 в базовом варианте, т.е прошивка + даунпайп без катализатора

435 лс и 572 нм Прибавка относительно стока + 75 лс и 122 нм. По но заездам, машина уже сейчас быстрее, чем на софте от других контор, с более полным набором по железу. Чуть позже владелец планирует доделать выхлоп, установить кулер и впуск, тогда думаю вплотную сможем приблизиться к 450 лс и 590 нм на штатной турбине

ЧИП ТЮНИНГ BMW 530DX F10 258 HP

Замерили сделанный Bmw 530dx Stage 2 @k8_strasse
Сток : 258 и 560 н.м
St2 : 340 сил и 720 н.м
0-100
Сток: 5.7 сек
Stage2: 4.5 сек
Результат: минус 1.2 секунды до 100!

На этот автомобиль мы так же изготовили downpipe 

TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5 DIESEL 249 СИЛ 2017

— Чип тюнинг двигателя
— Чип тюнинг АКПП
— Отключение и глушение ЕГР

1. Чип тюнинг двигателя
Двигатель Toyota LC200 контролируется блоком Denso, чип тюнинг которого мы проводим через диагностический разъем OBDII. В качестве новой программы устанавливаем тюнинг прошивку.Одной лишь этой процедуры достаточно, чтобы получить прибавку мощности +75 сил и крутящего момента +200 нм. Графики замера мощности до и после чип тюнинга двигателя .

П.С.: данный автомобиль уже был чипован другой конторой, но в результате данной работы расход топлива вырос на 3 литра, а прибавка мощности практически не ощущалась. На нашей же программе данных проблем не возникло.

2. Чип тюнинг АКПП
С недавних времен в нашей компании стал доступен чип тюнинг коробки LC200, который позволяет кардинально изменить работу АКПП в лучшую сторону. Чип тюнинг АКПП можно выполнять как отдельно, так и вместе с программным увеличением мощности двигателя.

3. Отключение и глушение ЕГР
Главная задача клапана ЕГР — снижение выбросов в атмосферу, но из-за не очень хорошего качества нашего топлива он засоряется и становится непригодным. Для решения этой проблемы мы практикуем механическое глушение и программное отключение ЕГР. 

Audi A7 3.0 TFSI 333 лс

Сделали очередную Audi A7 3.0 TFSI 333 лс, напомню, что это новая генерация данного мотора и новый блок управления, мы одними из первых предлагаем решение для данных авто. 

После прошивки K8-Strasse Stage 1, получаются следующие результаты: 

Stock: 333 лс / 440 нм / 0-100 км/ч: 5.3 сек. 
Stage 1: 407 лс / 505 нм / 0-100 км/ч: 4.3-4.4 сек. 

Разница от стока +74 лс и 65 нм и почти на секунду быстрее в разгоне до 100 км/ч. Софт кпп сток, шкив сток, также эта версия прошивки позволяет ездить на 95 бензине (по просьбе владельца), на софте чисто под 98 будет порядка 420 лс и 515 нм. 

В наличии также есть комплекты шкивов компрессора и колена для 3.0 TFSI предыдущего поколени

Чип тюнинг stage1 BMW X6 F16 35i 306лс

Мощность: 306 лс » 385 лс (+79 лс)
Крутящий момент: 400 нм » 535 нм (+135 нм)
Разгон до 100 км/ч: 6,4 сек » 5,2 сек (-1.2 сек)

Чип тюнинг данного автомобиля производится с разбором блока и подключением к нему напрямую с помощью оборудования Alientech Ktag. Сложность данной операции заключается в том, что блок расположен во впускном коллекторе и его необходимо демонтировать.

BMW X5

Когда то BMW стала нашей любимой маркой,и снова X5,и снова на чип тюнинг 
Уже не пересчитать сколько автомобилей сделано нами в Казани,так ловите ещё один не давний отчёт по работе 
BMW X5 40D
Сделали Stage 2 bMW X5 40d F15, сами изготовили даунпайп.

Было 313л.с. и 613н.м.
Стало 405лс и 802н.м.

После данных процедур автомобиль стабильно штампует 0-100 за 4.7 секунды 
Цена: 60000 с установкой и изготовлением Downpipe

BMW Z4 35i

Не так давно у нас в работе была BMW Z4 35i,хотелось бы напомнить что было сделано с автомобилем
Сделали​ Stage2 на эту BMW Z4.
Изготовили даунпайпы
Прошивка @k8_strasse 
Сток:
306лс и 5.1сек до 100км/ч
Stage2:
440лс и 4.0сек до 100км/ч

Прибавка +134лс и более чем на секунду быстрее до 100км/ч.

чип тюнинг Mercedes-Benz C200 Stage 1

чип тюнинг  Mercedes-Benz C200 Stage 1.
0-100
Сток: 7.6 сек
Stage1: 5.9 сек

184»260 Лс 
Старт с педалей. Поехала даже быстрее чем мы ожидали
Запись на обслуживание, чип-тюнинг и изготовление выхлопа: 217-10-10

Чип тюнинг Mercedes CLS500 w218 408 cил

До: 408 сил и 600 нм
После: 500 сил и 800 нм

Наверное, покупая этот автомобиль, владелец не задумывался, что в скором времени 408 лошадей ему будет не достаточно и он начнет искать способы увеличения мощности. Однако этот день настал и он обратился к нам на чип тюнинг.

Двигатель Mercedes CLS500 контролируется блоком Bosch MED 17.7.1, программирование которого производится с подключением напрямую при помощи оригинального оборудования от наших партнеров Alientech Ktag (Италия). Сложность данной работы заключается в том, что требуется подключаться с обратной стороны платы, которая в свою очередь приклеена к корпусу блока. Подключившись к блоку, считываем заводское программное обеспечение, которое отправляем на калибровку нашим разработчикам Лаборатории Скорости. Спустя время получаем тюнинг прошивку, которая теперь и будет контролировать двигатель автомобиля. 

Mercedes Benz GLC43

Поработали над новеньким Mercedes Benz GLC43: 
Было: 367лс и 520 момента 
Стало: 410лс и 590 момента 

Разгон до 100: 
Было: 4.9 сек 
Стало 4.4 сек

Audi Q7

Хотелось бы поделиться с вами нашими результатами для мотора 3.0 TDI. В случае с Audi Q7, с завода у нас мощность 249 лс / 600 нм и разгон до 100 за 6.9 сек. За счет одной лишь прошивки Stage 1, получаются следующие результаты:
0-100 5.6 секунд  В идеальных условиях можно скинуть еще пару десятых, а самое главное, что наше решение по чип-тюнингу на данный мотор не видят дилеры, что в наше время можно сделать далеко не на всех машинах. Итого на Stage 1 мы заявляем следующие результаты: 320 лс и 720 нм / 0-100 км/ч: 5.6 сек, а на Stage 2 можно потенциально ехать низкие 5 или даже из 5, что очень быстро для подобной машины.

ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ?

Чип тюнинг в Казани – это изменение программного обеспечения автомобиля, путём перепрограммирования блока управления (ЭБУ). Самый доступный и эффективный способ повышения мощности и улучшения динамики автомобиля, не влияющий на ресурс двигателя. В результате чип тюнинга (цена на который в районе нескольких тысяч рублей) можно достичь следующих изменений:

  • увеличение мощности и крутящего момента;
  • улучшение динамики автомобиля (даже при включенном кондиционере);
  • улучшение отклика педали газа;
  • улучшение разгона автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • изменение отсечки максимальных оборотов;
  • отключение заводских ограничений.

Также ЧИП тюнинг двигателя позволяет программно отключить систему EGR, сажевый фильтр, катализатор, AdBlue.

Выполняем чип тюнинг и другие услуги для следующих марок:
ВАЗ
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Renault
Peugeot
Porsche
Ssang Yong
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Другие услуги по чип тюнингу:
Узнать точную стоимость услуги для моего авто
Запишитесь на услуги чип тюнинга авто

Оперативно перезваниваем в рабочее время

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных
У Вас есть вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Оставить заявку
Наш сервис ждёт Вас!
Проезд к автосервису
Мессенджеры:

Можете отправлять нам фото неисправностей для оценки стоимости ремонта или писать по другим вопросам

Написать
в Whats'app