Все современные транспортные средства имеют специальный блок управления, в котором заложена схема управления двигателем. От этой системы зависит поведение автомобиля на дороге, и сколько будет потреблять при этом топлива. Алгоритм управления двигателем записан на чипе, который находится внутри блока управления. Увеличение мощности мотора чип-тюнингом – это внесение изменений в установленную схему работы блока управления. Изменив программу, вы сможете улучшить характеристики вашего транспортного средства.
УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ МОТОРА
Изменить характеристики можно при помощи чип-тюнинга, внеся некоторые изменения в программу блока управления. Обратившись в наш сервис, вы сможете получить такие результаты, как:
- увеличение мощности двигателя и крутящего момента до 40% (на некоторых моторах до 90%);
- хороший разгон с низких оборотов;
- увеличение отзывчивости педали газа;
- снижение потребления топлива;
- снижение количества рывков автомобиля.
Помимо изменения характеристик автомобиля, прошивка системы позволит решить проблемы с катализатором, сажевым фильтром, ЕГР, мочевиной.
НА СКОЛЬКО МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?
После чип-тюнинга двигателя в нашей компании, примерное увеличение мощности в Казани будет следующим (информация справочная и не является публичной офертой):
- +10-12% для нетурбированных двигателей;
- +20-30% для турбированных двигателей;
- +20-40% для современных дизельных двигателей.
Прошивка чипа блока управления бывает следующих видов:
- внесение изменений в программу через диагностический разъем;
- внесение изменений в программу при снятом блоке управления;
- внесение изменений в процессор или в память чипа управления.
ЧИП-ТЮНИНГ STAGE 1, STAGE 2, STAGE 3 И STAGE 4
На сегодняшний день мы рады предложить вам несколько категорий чип тюнинга:
- Чип тюнинг stage 1 (программное увеличение мощности без механических работ по автомобилю);
- Чип тюнинг stage 2 (программное увеличение мощности с доработкой выхлопной системы);
- Чип тюнинг stage 3 (программное увеличение мощности с изменением заводского железа на более производительное).
- Чип тюнинг stage 4 (программное увеличение мощности с установкой не штатных турбин (гибрид) с изменением топливной системы
ПОЧЕМУ НА ЗАВОДЕ НЕ СДЕЛАЮТ ТАКУЮ ПРОШИВКУ?
«Вот вы в своей Лаборатории такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну..»
Ну, в общем-то, мы действительно умные 🙂 А вопрос этот заслуживает более развернутого ответа. Итак:
- Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? — правильно — закладывает запас в программу;
- Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример — Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси 🙂 )
- А самое главное — современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.
Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность «выбрать» в процессе настройки программы (чип-тюнинга).
Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: «Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!»
Вот и вертимся, как можем 😉